Помощь
Доставка
Обращаем внимание, что большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации.
В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации.
- Оплата стоимости заказанного товара курьеру при получении - только наличными.
- Товар доставляется по адресу, указанному Клиентом в согласованную со службой доставки дату, с предварительным звонком на указанный Клиентом номер телефона за 1 час до приезда экспедитора.
а) если обратная телефонная связь с Клиентом отсутствует, доставка товара переносится на следующую согласованную с клиентом дату.
б) в случае отсутствия Клиента по указанному адресу доставки в назначенное время, Клиенту необходимо обратиться за информацией в магазин. Повторная доставка оформляется и оплачивается Клиентом отдельно.
- Услуга "доставка" может быть перенесена на другой день по инициативе Клиента, но не менее чем, за 4 часа до времени указанного Клиентом в Заявке на доставку.
- Доставленный Товар передается Клиенту на основании товарного чека. Лицам не достигшим совершеннолетия товар не выдаётся.
- Доставка осуществляется при беспрепятственном подъездном пути к подъезду дома Клиента.
- Упакованный Товар заносится за порог помещения, только если:
- подготовлены условия для беспрепятственного доступа сотрудников службы доставки: освобождены проходы и лестничные пролёты и т.д.
- не потребуется перестановка мебели или других предметов
- расстояние между дверной коробкой или стеной и каждой стороной товара в упаковке не меньше 10 см.
- В случае если габариты товара в упаковке превышают размеры лестничных маршей, площадок, дверей лифта и входных дверей, товар будет передан Вам перед подъездом или воротами
- При невозможности использовать лифт, подъем крупногабаритной оплачивается дополнительно.
- При передачи товара курьером Вам необходимо проверить внешний вид и комплектность Товара.
- проверить комплектность всего заказа и каждого товара по отдельности
- убедиться в работоспособности ручек, защёлок и других механических узлов
- убедиться в отсутствии на Товаре механических повреждений и если у Вас не возникает претензий подписать Акт приема передачи с указанием Ф.И.О. и даты получения Товара.
После передачи товара претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! Покупатель самостоятельно несет ответственность за внешний вид и комплектацию товара после получения и подписания наряда на выдачу товара.
- Проверка работоспособности Товара сотрудниками доставки не производится.
- Консультации по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товаров, их совместимости, стоимости и т.п. сотрудники службы доставки не выполняют;
- Дополнительные услуги сотрудниками доставки не осуществляются.
«Доставка».
Как оплачивается заказ?
1. Наличными деньгами при получении товара в магазине или у себя дома.
2. Банковской картой Visa/MasterCard. Оплатить покупку пластиковой картой можно во всех магазинах SV102.RU. Обращаем внимание, при расчетах картами взымается комиссия в размере 2,5% от стоимости товара.
3. По безналичному расчёту (только для юридических лиц). Для оформления безналичного расчета, пожалуйста, обратитесь к менеджеру по продажам в торговой точке или по телефонам указанным на сайте.
6. В кредит. Вы можете приобрести товар в кредит он-лайн на сайте - необходимо лишь оформить заказ и в разделе "Способ оплаты" указать Кредит. «Оплата»